Абрамович проиграл судебный спор швейцарской газете

29.05.2018 14:23 1

Абрамович проиграл судебный спор швейцарской газете

Претензии миллиардера к изданию заключались в том, что в нём ранее была опубликована информация о том, что местные власти отказали ему в выдаче вида на жительство.

Роман Абрамович проиграл судебный спор медиахолдингу Tamedia, которому и принадлежит швейцарская газета Le Matin Domanche. В основе судебного процесса стала публикация, появившаяся недавно в газете, в которой журналисты раскрыли правду об отказе властей Швейцарии в предоставлении миллиардеру вида на жительство. Ущерб, нанесённый информационному изданию, а также прочие судебные издержки судья оценил в 21 тысячу швейцарских франков, которые обязан оплатить Роман Абрамович.

Напомним, в скандальной статье швейцарские журналисты рассказали о том, что Абрамович пытался оформить вид на жительство на горнолыжном курорте Вербье, расположенном в южной части Швейцарии. Однако, Абрамович в прошлом году был вынужден отозвать свою заявку, поданную ещё в 2016 году, по причине отказа местных властей.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Ученые: Употребление жидкости через трубочку вызывает быстрое старение Ученые: Лекарства от депрессии провоцируют глубокую депрессию Учёные сфотографировали редчайшего представителя млекопитающих Ученые: Гранд-Каньон – это не чудо природы, а искусственно созданное образование Учёные: новый белок сможет образовывать нейроны в искусственной среде

Лента публикаций