Как продать все билеты на концерт

17.11.2021 21:09 1

Как продать все билеты на концерт

Ресурс qtickets.ru публикует советы о правильной реализации билетов на различные общественные события с минимальными рекламными затратами. В наше время принята стандартная схема билетных продаж:

  1.  Определяется стоимость билетов.
  2.  Запускается продажа одновременно с рекламной кампанией.

Часто, незадолго до мероприятия выясняется, что продалось только половина мест. Обычно, в таком случае, снижается цена и остатки билетов распродаются по себестоимости, то есть – без получения прибыли. Нередко случаются и бесплатные раздачи, чтобы просто заполнить зал. Однако, существуют методики, позволяющие выстроить процесс торговли билетами верно, без лишних нервов и без денежных потерь по ссылке. И самое главное, что большой рекламный бюджет в таком случае совершенно не нужен. Отдельные тезисы из этой статьи, показывающей, как эффективно организовать процесс, не понижая стоимости, приведены ниже:

Первое правило: надо сосредоточиться только на лояльно аудитории, так как привлечение нового гостя будет в 5-10 раз затратнее, чем удержание своего зрителя. И тут, надо понимать, что чем более конкурентная область деятельности, тем больше затраты. Если планируется постоянное проведение мероприятий, то следует с самого начала вести клиентскую базу. Она необходима для повторных продаж. Её нужно разделить на сегменты и перед следующим событием сформировать персональные обращения к каждому адресному клиенту. Для людей, которые знакомы с продуктом, нет смысла снова рекламировать его. Таким образом можно значительно снизить затраты на рекламу. Базы потребителей, сходных с покупателями билетов по поведению в социальных сетях и некоторыми другими реакциями, называются look-alike аудитории.

Продавцы, которые смогли их сформировать, экономят деньги на рекламе и могут серьёзно увеличить продажу билетов за счёт охвата и этой целевой аудитории, и создания коммуникаций. Может быть, что не все люди из этой группы будут приобретать билеты, но они, по любому, будут продвигать продукт, рассказывая френдам в сети о нём, делясь анонсами, комментариями, постами и так далее. Стимулы у каждого из них могут отличаться: кому-то будет просто нравиться деятельность компании, другим стоит что-то предложить за проявленную активность. Однозначно, что методом Qtickets можно не только повышать уровень продаж, но и постепенно накапливать клиентскую базу практически бесплатно.
Второе правило: грамотное использование скидок. Неправильно обесценивать свой труд, раздавая билеты по бросовой цене или бесплатно. Более подробно на сайте https://qtickets.ru

Следующая новость
Предыдущая новость

Самый крупный дайвинг центр в Москве Специалисты назвали утренние привычки, мешающие похудеть Ученые призвали умных женщин рожать детей от глупых мужчин Учёные объяснили, почему раны во рту заживают быстрее Виды столбов для надежного забора

Лента публикаций