«Каждому свое»: «Билайн» извинился за нацистский слоган в своей рекламе

17.04.2018 15:45 0

«Каждому свое»: «Билайн» извинился за нацистский слоган в своей рекламе

Лозунг, который компания применила для отображения особенностей тарифного предложения, был написан на воротах концентрационного лагеря Бухенвальд в Германии.

Представители «Билайна» извинились перед клиентами за нацистский слоган «Каждому свое», который они использовали в своей рекламе. По информации пресс-службы мобильного оператора, рекламная компания уже завершена. На обвинения в адрес «Билайн» представители оператора ответили, что реклама лишь показывала особенности тарифов и не подразумевала ничего другого. В службе поддержки заявили, что сожалеют о том, что их рекламный ход вызвал у общественности негативные ассоциации.

Резонанс реклама оператора получила после того, как публицист Александр Архангельский написал информацию о ней и предложил объявить бойкот «Билайну».

Клиенты мобильного оператора обратили внимание на нацистский слоган в рекламном объявлении еще в преддверии 9 мая. Тогда представители оператора заявили, что негативного подтекста в фразе нет.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Учёные обнародовали снимок, который помог открыть самый большой спутник Плутона Ученые на Сатурне обнаружили полуденные полярные сияния? Ученые нашли способ предотвратить рак груди Тайну Лох-Несского чудовища попробуют разгадать через ДНК Финские ученые открыли новый вид ос-убийц

Лента публикаций