Размещение рекламы на МКАД

18.05.2018 14:04 3

Размещение рекламы на МКАД

Хорошая реклама – та, на которую обращает внимание большее количество людей. Успех наружной рекламы зависит от нескольких факторов: смыслового наполнения и места размещения. И если первое – забота исключительно рекламодателей, то с выгодным размещением помогут специализированные компании.

Большой популярностью пользуется реклама на билбордах, установленных вдоль трассы. В этом плане самым выгодным местом размещения является МКАД: ежедневно по нему проезжают сотни тысяч машин, водители которых, волей-неволей обращают внимание на билборды. Высокий процент «просмотров» результируется в увеличении числа привлеченных клиентов. Это еще раз доказывает высокую эффективность такой подачи информации.

Если вам нужна реклама на МКАД, обратитесь в специализированное рекламное агентство. Как правило, наиболее читабельными являются форматы 5х15м и 4х12м, поэтому агенты чаще всего предлагают размещение рекламы на полотнах именно такого формата. Размещать полотна меньшего формата – не эффективно.

Популярность места размещения в разы повышает стоимость рекламы, но конкуренция в данном сегменте рынка позволяет клиентам не только выбирать самые выгодные условия размещения, но и сэкономить на рекламе. В этом бизнесе существуют понятия сезон и не сезон. Это означает, что если грамотно подобрать время размещения рекламы, можно попасть под акционное предложение или получить бонус, что также идет в плюс к сохраненному бюджету.

Востребованные рекламные агентства, с целью привлечь клиентов, проводят различные акции. Принимайте участие и вы сможете разместить свою информацию в самом выгодном месте по оптимальной цене.

Рекламные агентства предлагают услуги под ключ. Это означает, что они напечатают вашу информацию на полотнах нужного формата и разместят их на своих билбордах. Консультации по размещению бесплатны. Проконсультируйтесь у менеджера, где и как ваша информация будет выгоднее смотреться. Билборды обычно двусторонние, поэтому их могут заметить проезжающие водители как в одну, так и в другую сторону. Особенно, в час пик, когда многие стоят в пробках.

Наружная реклама на открытой местности воспринимается зрительно лучше всего, этому способствует естестевенное дневное освещение. Главное, чтобы ваша реклама была информативной и запинающейся, чтобы надолго запечатлевалась в памяти всех, кто ее увидел.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Специалисты назвали утренние привычки, мешающие похудеть Обручальные кольца на любой вкус Учёные сфотографировали редчайшего представителя млекопитающих НИИЯФ подтверждает сбой на спутнике «Ломоносов» Ученые обнаружили в калифорнийском вине следы аварии на «Фукусиме»

Лента публикаций