Российские рестораны раскошелились на фейковые отзывы в преддверии ЧМ-2018

14.04.2018 3:40 1

Российские рестораны раскошелились на фейковые отзывы в преддверии ЧМ-2018

Перед руководителями российских ресторанов стоит сложная задача накануне мундиаля. Они хотят привлечь внимание большого числа посетителей, а как это сделать не знают. Помощь им оказывает маркетинговое агентство Bacon Agency.

Российские рестораны раскошелились на фейковые отзывы в преддверии ЧМ-2018. Чтобы попасть в ТОП-10 развлекательных заведений, приходится выплачивать 35 тысяч рублей. В этом случае на виртуальных ресурсах появятся положительные отзывы. Технические специалисты Bacon Agency без труда обходят алгоритм TripAdvisor и выводят рестораны в десятку лучших. Руководителям, которые обратились за помощью в агентство, предлагают в качестве дополнительной помощи брошюру. В ней объясняется, как вести себя, если заведение никогда не посещали иностранцы, а его глава хочет оставить положительное впечатление.

Сведения об уловках менеджеров распространяет информационное агентство Reuters. В TripAdvisor убеждают общественность, что не допускают ложных комментариев, поскольку на кону стоит репутация. Крупные рестораны вообще не переживают по поводу наплыва туристов во время ЧМ-2018, поскольку приобретают продукты у проверенных поставщиков и не боятся комментариев.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Росстат: 40% трудоспособного населения России страдает избыточным весом Филлеры Мезовартон в Москве с доставкой НИИЯФ подтверждает сбой на спутнике «Ломоносов» Только надежная медицина в Израиле Ученые из России предоставили материал для абсолютно новой электроники

Лента публикаций