5 шагов для продвижения бизнеса в посткарантинном мире

13.06.2020 11:31 6

5 шагов для продвижения бизнеса в посткарантинном мире

Перед тем как выбрать один или несколько способов, лучше протестировать их все. Это поможет узнать свою аудиторию, где она обитает и какие коммуникационные каналы поддерживает. А при создании рекламных сообщений и контента важно помнить, что объять необъятное нельзя и лучше не смешивать обращение для разных целевых аудиторий в одном материале. 

Шаг 1. Добавить компанию на  «Яндекс.Карты» и Google Maps

До сих пор многие предприниматели пренебрегают этим способом и сами того не подозревая теряют много клиентов. Добавить бизнес на карту — это значит иметь возможность разместить на самой просматриваемой площадке всю необходимую информацию: контакты и время работы, фото и отзывы. Бонусом будет то, что карты отображаются в блоке над рекламируемыми поисковиком сайтами, а это неплохое преимущество.

Особенно без геометок не обойтись представителям сферы общепита, развлечений и услуг, а также медорганизациям, автосервисам, адвокатским конторам, ТРЦ и магазинам. 

Шаг 2. Создать аккаунты в соцсетях и наладить сотрудничество с микроблогером 

Сегодня практически не осталось малого или среднего бизнеса, у которого нет хотя бы одного профиля в Instagram, Facebook, «Одноклассниках» или «ВКонтакте». 

Чтобы этот способ работал, нужно наполнять аккаунт качественным контентом с хорошими фото, полезным и развлекательным материалом, а также не забывать вкладывать в рекламу. 

Можно настраивать таргетированную рекламу в самих аккаунтах соцсетей. А можно обратиться к микроблогеру и заказать рекламу у него. В зависимости от специфики бизнеса, инфлюенсера можно искать по геоданным или по тематическим запросам: бьюти, фуд, тревелблогеры и т.д. 

Шаг 3. Зарегистрироваться на сайтах-агрегаторах и каталогах

Еще один недооцененный способ продвижения. Именно такие ресурсы обладают мощным трафиком, помогут привлечь клиентов и выделить вашу компанию среди тысяч подобных предложений.

Мощным трафиком обладают товарные агрегаторы. Например, market.yandex.ru получает более 120 млн. просмотров, tiu.ru или Prom — более  20 млн. просмотров в месяц.

На таких ресурсах обычно удобный и сегментированный поиск: все компании разбиты по секторам (авто, красота и здоровье, рестораны). Сайты дают возможность оставить всю важную информацию о компании: контакты, фото и отзывы. 

Завести «филиал» официальной страницы бизнеса можно на ресурсах:

  • flamp.ru 
  • yell.ru 
  • cataloxy.ru 
  • orgdir.ru 
  • твояфирма.рф 
  • ruscatalog.org 
  • biokrasota.ru 

Шаг 4. Разместить контекстную рекламу

Чтобы автоматически размещать рекламные объявления в поисковой выдаче пользователя, можно воспользоваться сервисами Google AdSense  и AdWords. 

Эти сервисы предоставляют массу преимуществ и дополнительных инструментов для контроля за продвижением. Google AdSense дает возможность пользоваться рекламной сетью Google и инструментами для повышения эффективности. У AdWords же гибкая система в отношении бюджета и сроков демонстрации.

Они подойдут для любой компании: от небольшого локального бизнеса до крупного холдинга. 

Шаг 5. Использовать ссылки на сторонних ресурсах

Последний, но не менее важный шаг — продвижение ссылками. Именно этот способ помогает увеличить трафик на сайт компании, оптимизировать контент, а сам бизнес получает ряд конкурентных преимуществ и повышает узнаваемость. 

Можно использовать два варианта размещения ссылок: платный и бесплатный. Во втором случае придется самостоятельно регистрировать домен на сайтах-агрегаторах и в интернет-справочниках, регулярно размещать контент в блогах, соцсетях и на других сайтах, а также активно отвечать в комментариях. 

Платный вариант предполагает покупать ссылки через биржи или напрямую у владельцев авторитетных ресурсов. 

Небольшой список сервисов, которые можно использовать:

  • Gogetlinks — размещение в новых или готовых статьях;
  • PRNEWS.IO — размещение в центральных, региональных и локальных медиа; 
  • Miralinks — написание статей с добавлением в них ссылок;
  • Rotapost — размещение в постах, пресс-релизах;
  • Getgoodlinks — размещение ссылок в готовых или новых статьях;
  • Blogun — размещение ссылок в постах, обзорах на блогах, в соцсетях. 
Следующая новость
Предыдущая новость

В Сети появилось фото Земли, сделанное новым метеорологическим спутником GOES-17 Археологи воссоздадут фестиваль Вудсток, что прошел 50 лет назад Узнать подробнее об аутстаффинге можно здесь Ученые предсказывают значительный рост солнечной активности в ближайшие дни Тесто для булочек на молоке с дрожжами

Лента публикаций