Американцам пришлось по вкусу нижнее белье российского бренда

12.07.2018 20:20 0

Американцам пришлось по вкусу нижнее белье российского бренда

Заокеанское издание Vogue охарактеризовало нижнее белье марки Irma уютное, комфортное и сексуальное.

Американцам пришлось по вкусу, что линия бюстгальтеров и трусов от российского бренда создавалось с учетом фигур разных типов. Экспертам показалось, что российские производители бюстгальтеров излишне увлекаются разного рода кружевами и жесткими косточками. И вот среди этого изобилия «кружевных» и «костистых» лифчиков бодипозитивный бренд приятно удивил классическими моделями трусов и бюстгальтеров, спортивных топов.

Все модели однотонные: в красном, черном или белом цвете. В качестве моделей производители пригласили девушек и женщин с разными пропорциями тела, заверив их в анонимности предприятия. Дамы охотно позировали для камеры, но лица не показывали. Продажи осуществляются через профиль торговой марки в соцсети Instagram по приемлемой цене: 25-55 долларов.

Весной модель plus-size Джессика Вэндер Лихи пожаловалась на дискриминацию, которая сопровождала ее в течение всей карьеры. Хоть официально движение бодипозитива сейчас в тренде, но пышнотелые модели до сих в меньшинстве. Их права ущемляются, над ними смеются, ими умиляются, но серьезно их никто не воспринимает. И теперь создатели нижнего белья от Irma намерены переломить ситуацию.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Робот прошёл тест Роршаха и теперь думает только об убийствах Эксперты: нелюбовь к пиву является последствием эволюции Космонавт Олег Артемьев показал, как выглядят российские стадионы с высоты 430 километров Дронов научили не ломать пальцы винтами Ученые: Хроническая тревога приводит к развитию социальному аутизму

Лента публикаций