Корпорация выпустила специальный ролик, посвященный гаджету iPhone X. Режиссеры продемонстрировали настоящую театральную постановку.
В записи сюжет разворачивается вокруг главного героя, который получает вопрос во время интеллектуальных соревнований. Его призывают назвать пароль для онлайн-банкинга, созданный немного прежде. У человека есть всего лишь полминуты, дабы дать ответ.
Персонаж быстро перебирает разные комбинации, в это время обстановка в зале накаляется, а некоторые зрители теряют сознание. В один момент герой достает десятую версию смартфона Apple, где срабатывает опция Face ID. "Лицо твой пароль": так завершается реклама от американской компании. Многие юзеры несколько раз посмотрели ролик, признавшись, что Apple на сей раз создала действительно качественную рекламу.
Ранее аналитики сообщили, что техникой Apple пользуются одни богатые люди. Так, подавляющая часть собственников гаджетов от этой фирмы получают очень хорошую зарплату. Владельцы iPad и iPhone в США в 60% случаев являлись состоятельными лицами.