Вице-президент американского издателя компьютерных игр Bethesda Пит Хайнс рассказал журналистам издания The Guardian о смене парадигм компании. Хорошим примером для этого послужит спин-офф Wolfenstein про дочек-близнецов Уильяма Бласковица.
Данная игра предназначена для совместного пользования, хотя никто не мешает пройти ее в одиночку. В настоящее время популярнее остальных являются забавные «развлекалочки» типа Fortnite. Этот симулятор выживания получил более 1 млрд долларов только на одних микроплатежах. Bethesda приспособит свои одиночные игры под современные требования, поскольку иначе издателю не удастся удержаться на плаву на конкурентном рынке.
Сейчас программисты создают боевик Rage 2. События будут разворачиваться в открытом мире с множеством различных активностей. Эта игра уже отличается от классических, выпускаемых Bethesda в прошлом. Пит Хайнс заявил, что одиночные симуляторы по-прежнему актуальны, но нужно учитывать и новые требования. Игры нельзя создавать такими же, как десятилетие назад.
Творческий руководитель Bethesda Тодд Говард отметил важные изменения, произошедшие в сфере развлечений. В наше время игры стали не просто инструментом для поднятия настроения, а частью жизни. Многие люди гордятся достижениями в виртуальных боевиках. Этот факт не стоит сбрасывать со счетов.