Дизайн упаковки – мощный маркетинговый инструмент

04.08.2022 15:52 3

Дизайн упаковки – мощный маркетинговый инструмент

Естественно, первое, на что обращают внимание покупатели при выборе товаров - это их упаковка, а это значит, что привлекательный дизайн является мощным маркетинговым инструментом, который при грамотном использовании, способствует продвижению товаров. К тому же, упаковка является каналом коммуникации между производителем и потребителем и, чем привлекательнее она выглядит, тем большим спросом пользуется товар. Разработкой дизайна упаковки, в том числе, занимается компания OTVETDESIGN, на сайт которой можно зайти по ссылке https://otvetdesign.ru/. Представительства компании есть в Санкт-Петербурге и в Москве, в её составе работают графические, технические и веб-дизайнеры, иллюстраторы, копирайтеры.

Благодаря слаженной работе всего коллектива компания готова предлагать уникальные продукты и на сегодняшний день является лидером в рекламной отрасли. Об этом свидетельствует награды, полученные в международных конкурсах. Проекты, над которыми работают сотрудники компании - это корпоративный и потребительский брендинг, многостраничные издания, календари и сувениры, рекламные кампании, Digital среда. Выбирайте интересующий проект, чтобы познакомиться с кратким обзором кейсов. Компания создаёт эффективные решения для потребительского брендинга, занимается разработкой торговых марок, стремясь докопаться до настоящих потребностей реальных людей и, таким образом, создать убедительный бренд. Работа над каждым проектом проводится индивидуально, с учётом целей, задач и актуального позиционирования. Это может брендирование упаковки, создание этикеток, дизайн товара, разработка логотипов.

Любая из перечисленных работ выполняется под ключ, на этапе согласования заказчику предоставляется несколько идей, из которых он выбирает наиболее понравившуюся. Нельзя недооценивать дизайн упаковки, который, выполненный грамотно, позволяет:

  • выделить конкретный продукт среди прочих,
  • привлечь внимание целевой аудитории,
  • поднять настроение покупателям,
  • проникнуться доверием к бренду.

Разработка дизайна упаковки - это сложный процесс, состоящий из нескольких этапов. Начинается работа над проектом с анализа рынка, а далее разрабатывается оригинальная концепция, создается несколько вариантов, выбирается один с внесением в него правок, подготовка макета и выбор оптимальной технологии печати. То есть, это задача на несколько действий, многоуровневая, которая требует от специалистов знаний, умений и опыта. Звоните по контактному номеру +7 (495) 191-48-65 чтобы начать плодотворное сотрудничество.

Предыдущая новость

Как получить медицинское образование в Польше? В селе Кузбасса нашли кость динозавра Большой выбор китайских компрессоров недорого Ученые объяснили способность микробов выживать в космических аппаратах Заказать дизайн офисного пространства

Лента публикаций