Facebook и Twitter усилили правила размещения политической рекламы

23.04.2018 20:48 1

Facebook и Twitter усилили правила размещения политической рекламы

Теперь пользователи смогут посмотреть, какие сообщения были «проплачены».

Соцсети Facebook и Twitter усилили правила публикации политических сообщений, все соответствующие изменения уже внесли в пользовательские соглашения. После изменений любой пользователь сможет узнать, какая из реклам «проплачена». Это стало возможно благодаря тому, что реклама будет сопровождаться специальной оговоркой. Помимо этого, пользователи смогут узнать и об авторе публикации, и о сумме, а также об аудитории, на которую рассчитано сообщение.

Сообщается, что и сами рекламодатели должны подтвердить личные данные и при размещении сообщения указать, что они действительно являются гражданами своей страны. Отметим, что такие усиленные меры были принято из-за так называемого российского вмешательства в выборы в США в 2016.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Астроном увидел, как Луну покидал инопланетный флот Китайские археологи обнаружили наскальные рисунки возрастом 12 тыс лет Ученые пытаются отследить гравитационные волны, обнаруженные 50 лет назад Лечение наркомании в Киеве в рамках психосоциальной адаптации Новости строительства и саморегулирования

Лента публикаций