Главные особенности утилизации оргтехники

08.03.2021 18:45 2

Утилизация оргтехники на самом деле является важной проблемой, с которой сталкивается порой каждая организация. Сложность заключается в том, что такая процедура требует определенного алгоритма, и только строгое соблюдение всех пунктов позволяет защитить экологию и получить в итоге ценное сырье.

Почему выбросить оргтехнику на свалку невозможно

То компьютерное оснащение, которые сегодня присутствует во многих офисах, является источником опасных химических веществ, которые хотя бы в минимальном количестве, но содержатся в её составе. Это ртуть, кадмий, цинк, мышьяк, никель и прочие элементы.

Опять же, если речь идет о тех отходах, в которых большую долю составляет пластик, то они не разлагаются биологически, что означает лишь одно – свалки, на которых выброшена старая техника, «переживут» не одно поколение людей, если нынешнее не будет способно решить существующую проблему.

Содержание драгметаллов в определённом количестве тоже имеет значение. В соответствии с действующим законодательством следует соблюдать определенную схему ликвидации, в соответствии с которой утилизация проводится по акту, и только после этого представители специализированной компании извлекают полезные вещества и отправляют их на вторичную переработку.

Почему технику можно сдать на утилизацию прямо сейчас

Существует целый перечень оргтехники, которая подходит под данные условия и может быть утилизирована. Те компании, которые специализируются на таком направлении, сразу предоставляют потенциальным клиентам список тех приборов, с которыми они работают. Таким образом, утилизации подвергаются:

  • мониторы, ноутбуки и системные блоки;
  • экранный проектор;
  • соединительный кабель;
  • информационные носители;
  • офисная мебель;
  • сканеры, принтеры и МФУ;
  • картриджи и др.

Перечисленную выше оргтехнику можно смело отправлять на переработку специализированной компанией, которая проведет процедуру утилизации безопасно и на законных основаниях.

Что представляет собой процесс утилизации оргтехники

Данная процедура подразумевает соблюдение целого перечня мероприятий, установленных определенным алгоритмом. Изначально подготавливается целый перечень оргтехники, которая подлежит утилизации. Данная обязанность возлагается на заказчика услуги. Полученный список отправляется компания исполнителю, представители которого ознакамливаются с ним и устанавливают расценки.

После этого договор можно согласовать и подписать обеими сторонами, в определённых случаях заказчик услуги предлагает предоплату.

Вывоз техники осуществляется силами компании-исполнителя, после чего она передаётся непосредственно к месту утилизации. Главные особенности утилизации оргтехники

Важным этапом является непосредственно ликвидация, данный процесс подразумевает разборку техники с дальнейшей её сортировкой по конкретным составляющим. То сырьё, которое получается в итоге, передаётся на специализированные заводы по переработке, те же комплектующие, которые не могут использоваться повторно, уничтожаются на специализированных полигонах.

Итогом проведенной процедуры становится акт об утилизации, сопровождающийся специальным паспортом на извлеченные драгметаллы и др.

В реале вряд ли кто-то может оспорить пользу подобного решения. Именно оно обеспечивает защиту окружающей среды от отрицательного воздействия извне. В качестве итога можно представить получение особо ценного сырья, из которого далее можно производить много нового и по-настоящему полезного. Утилизация оргтехники в офисах - процесс достаточно трудоемкий, независимо от того, о какой организации идёт речь. В то же время каждый должен для себя осознать важность этих процедур и утилизировать подобные отходы по всем правилам.

Следующая новость
Предыдущая новость

Ученые выяснили происхождение пыли на Марсе Ученые сравнили небоскребы с растущим живым организмом Игровые автоматы на реальные деньги с выводом в казино Топ-слоты Термобельё из мериносовой шерсти — лучший выбор на зиму или осень Первый визовый центр Екатеринбурга

Лента публикаций