Авиаперевозчик подтвердил информацию об утечке данных своих пассажиров.
Как сообщил представитель British Airways, риску подверглись пассажиры, которые забронировали или купили билеты в период с 21 августа по 5 сентября. Хакеры получили доступ к личной информации и финансовым операциями по оплате билетов. Взлом хакерами клиентской базы не затронул детали маршрута и паспортные данные пассажиров British Airways.
Тем не менее, несмотря на быстрое реагирование службы кибербезопасности, в руках у злоумышленников могут находится данные карт 380 тысяч человек. Представитель British Airways заявил, что компания старается связаться со всеми клиентами, которые могли стать жертвами хакеров. Он также просит всех пассажиров, которые подозревают, что могли пострадать от взлома клиентской базы, обратиться в банки, в которых они обслуживаются. На данный момент проблема устранена, и сайт British Airways работает в прежнем режиме.