Илья Найшуллер объяснил провал зрительского клипа «Цой»

25.09.2018 17:21 1

Илья Найшуллер объяснил провал зрительского клипа «Цой»

Много рекламы в ролике было профессионально необходима, так как видео оказалось дорогим, сообщил режиссер.

20 сентября в сети появился новый клип группы «Ленинград» под названием «Цой». Однако за короткое время ролик набрал примерно 2 млн просмотров, что стало провалом. Именно поэтому режиссер Илья Найшуллер прокомментировал провал. По словам режиссера, это бесценный опыт в его карьере. Дело в том, что это первая работа, которой он гордиться и которая при этом не вызвала симпатии среди зрителей. Найшуллер сказал, что он сделал ошибку, поставив на благодарного зрителя, который должен был не обратить внимания на навязанную рекламу, но все прошло не по плану.

Клип «Цой» является анимационо фантастическим роликом. Сюжет видео показывает неуклюжего Сергея Шнурова, который странно танцует и дружит с инопланетянами.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Ученые считают, что смерть Вселенной является вопросом времени Известна стоимость билета для космических туристов от Blue Origin Учёные случайно нашли древнее святилище в Ирландии Жара, специи и физические нагрузки: Ученые назвали главные факторы похудения летом Оборудование для склада в СПб

Лента публикаций