Илья Найшуллер объяснил провал зрительского клипа «Цой»

25.09.2018 17:21 0

Илья Найшуллер объяснил провал зрительского клипа «Цой»

Много рекламы в ролике было профессионально необходима, так как видео оказалось дорогим, сообщил режиссер.

20 сентября в сети появился новый клип группы «Ленинград» под названием «Цой». Однако за короткое время ролик набрал примерно 2 млн просмотров, что стало провалом. Именно поэтому режиссер Илья Найшуллер прокомментировал провал. По словам режиссера, это бесценный опыт в его карьере. Дело в том, что это первая работа, которой он гордиться и которая при этом не вызвала симпатии среди зрителей. Найшуллер сказал, что он сделал ошибку, поставив на благодарного зрителя, который должен был не обратить внимания на навязанную рекламу, но все прошло не по плану.

Клип «Цой» является анимационо фантастическим роликом. Сюжет видео показывает неуклюжего Сергея Шнурова, который странно танцует и дружит с инопланетянами.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Ученые выявили, ожирение ведет к росту раковой опухоли прямой кишки Ученые опубликовали видео с последним представителем племени в Амазонии Первая женщина-капитан NASA ушла на пенсию Ученые выяснили, что музыка влияет на человека, который делает заказ в кафе В Псковской деревне сделали уникальную археологическую находку

Лента публикаций