Илья Найшуллер объяснил провал зрительского клипа «Цой»

25.09.2018 17:21 0

Илья Найшуллер объяснил провал зрительского клипа «Цой»

Много рекламы в ролике было профессионально необходима, так как видео оказалось дорогим, сообщил режиссер.

20 сентября в сети появился новый клип группы «Ленинград» под названием «Цой». Однако за короткое время ролик набрал примерно 2 млн просмотров, что стало провалом. Именно поэтому режиссер Илья Найшуллер прокомментировал провал. По словам режиссера, это бесценный опыт в его карьере. Дело в том, что это первая работа, которой он гордиться и которая при этом не вызвала симпатии среди зрителей. Найшуллер сказал, что он сделал ошибку, поставив на благодарного зрителя, который должен был не обратить внимания на навязанную рекламу, но все прошло не по плану.

Клип «Цой» является анимационо фантастическим роликом. Сюжет видео показывает неуклюжего Сергея Шнурова, который странно танцует и дружит с инопланетянами.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Психологи: Совет «найди своё призвание» является неудачным Специалисты назвали утренние привычки, мешающие похудеть NASA опубликовало снимки голубых дюн на Марсе В США сообщили о провале первой российской лунной миссии «Луна-Глоб» В Перу обнаружили мумию возрастом в 1000 лет

Лента публикаций