Как продать все билеты на концерт

17.11.2021 21:04 0

Как продать все билеты на концерт

Ресурс qtickets.ru публикует советы о правильной реализации билетов на различные общественные события с минимальными рекламными затратами. В наше время принята стандартная схема билетных продаж:

  1. Определяется стоимость билетов.
  2. Запускается продажа одновременно с рекламной кампанией.

Часто, незадолго до мероприятия выясняется, что продалось только половина мест. Обычно, в таком случае, снижается цена и остатки билетов распродаются по себестоимости, то есть – без получения прибыли. Нередко случаются и бесплатные раздачи, чтобы просто заполнить зал. Однако, существуют методики, позволяющие выстроить процесс торговли билетами верно, без лишних нервов и без денежных потерь по ссылке. И самое главное, что большой рекламный бюджет в таком случае совершенно не нужен.

Отдельные тезисы из этой статьи, показывающей, как эффективно организовать процесс, не понижая стоимости, приведены ниже. Первое правило: надо сосредоточиться только на лояльной аудитории, так как привлечение нового гостя будет в 5-10 раз затратнее, чем удержание своего зрителя. И тут, надо понимать, что чем более конкурентная область деятельности, тем больше затраты. Если планируется постоянное проведение мероприятий, то следует с самого начала вести клиентскую базу. Она необходима для повторных продаж. Её нужно разделить на сегменты и перед следующим событием сформировать персональные обращения к каждому адресному клиенту. Для людей, которые знакомы с продуктом, нет смысла снова рекламировать его. Таким образом можно значительно снизить затраты на рекламу. Базы потребителей, сходных с покупателями билетов по поведению в социальных сетях и некоторыми другими реакциями, называются look-alike аудитории.

Продавцы, которые смогли их сформировать, экономят деньги на рекламе и могут серьёзно увеличить продажу билетов за счёт охвата и этой целевой аудитории, и создания коммуникаций. Может быть, что не все люди из этой группы будут приобретать билеты, но они, по любому, будут продвигать продукт, рассказывая френдам в сети о нём, делясь анонсами, комментариями, постами и так далее. Стимулы у каждого из них могут отличаться: кому-то будет просто нравиться деятельность компании, другим стоит что-то предложить за проявленную активность. Однозначно, что методом Qtickets можно не только повышать уровень продаж, но и постепенно накапливать клиентскую базу практически бесплатно. Второе правило: грамотное использование скидок. Неправильно обесценивать свой труд, раздавая билеты по бросовой цене или бесплатно. Более подробно на сайте https://qtickets.ru

Предыдущая новость

Профессиональный ландшафтный дизайн Изготовление памятников, надгробий и мемориальных комплексов из натурального камня Ученые: 97% американцев неправильно моют руки перед приготовлением мяса Blue Origin отправит первых туристов в космос в 2019 году Специалисты NASA: Самая большая звезда в Галактике – космический лучемет

Лента публикаций