Проект NextGen разработали в марте текущего года Starbucks и Closed Loop Partners, работа по нему стартует в сентябре. McDonald’s и Starbucks думают вложить в его реализацию миллионы долларов.
В начале весны текущего года Starbucks и Closed Loop Partners объявили о том, что собираются повысить безопасность одноразовых изделий и создать стаканчики для напитков из материалов, подлежащих вторичной переработке или компостированию. Компании начали сотрудничество по этому вопросу и разработали программу под названием NextGen Cup Consortium and Challenge. Реализация проекта стартует в сентябре. Тогда же все желающие смогут предложить свои идеи по созданию безопасных для окружающей среды соломинок и крышек или их аналогов, а специалисты NextGen – презентовать новый тип стаканчика.
На данях СМИ стало известно, что сеть быстрого питания McDonald’s присоединилась к программе по созданию стаканчиков для вторичной переработки. Данная компания, как и Starbucks, планирует инвестировать в проект пять миллионов долларов.