Теперь в ход пустили силу федерального закона, который ещё больше убеждает клиентов озвучить свои данные и личную информацию.
Как сообщила компания Zecurion, которая специализируется на кибербезопасности, взломщики отправляют на мобильные телефоны сообщения, в которых клиента обвиняют в подозрительной или сомнительной операции, в связи с чем карту угрожают или заблокировать, или ограничить. Чтобы этого не произошло, клиентов просят перезвонить по указанному номеру, после этого просят персональные данные и код на обратной стороне карты. Когда человек сообщает эти данные, он теряет все свои деньги.
От такой схемы мошенничества пострадали уже около 100 человек с общей суммой потерь более 2 млн рублей. Во избежание этого банки предлагают клиентам при получении подобного сообщения позвонить в банк, услугами которого пользуется клиент и спросить — действительно ли на его номер было прислано такое сообщение.