Передвижные дизельные электростанции

14.11.2019 18:38 35

Современные дизельные электростанции используются очень широко. Основное их предназначение – это обеспечение автономного, резервного или вспомогательного питания. Принцип работы – преобразование энергии двигателя внутреннего сгорания, работающего на дизеле, в электроэнергию при помощи генератора.

Существуют и передвижные дизельные электростанции на шасси – это установки, оборудованные кожухами или контейнерами и установленные на колесную базу различных типов. Такие модели используются в случаях, когда необходима частая или дальняя транспортировка оборудования. Наличие шасси является значительным плюсом, но и повышает стоимость генерирующей установки. Поэтому ее применение должно быть обосновано конкретными потребностями. Сфера применения:

  • обеспечение подвижных станций и бригад;
  • укомплектование поисковых и разведывательных партий;
  • обеспечение ремонтных нарядов, работающих в условиях удаления от централизованных сетей;
  • использование в иных сложных случаях.

При этом шасси для подвижных установок могут быть разными.

ДГУ на автоприцепе

Самый просто пример оборудования на прицепе – это дизельные электростанции на шасси Aksa. Благодаря своей компактности, такие установки легко монтируются на одно-, двух- или трехосные автомобильные прицепы различной проходимости. Допускается их транспортировка, как по асфальтированным дорогам, так и по бездорожью. Максимально рекомендованная скорость для перемещения – 90 километров в час.

Также в форме автоприцепа исполняются дизельные электростанции на шасси Wilson. Количество осей прицепа при этом обуславливается массой ДГУ. В любом случае, прицепное устройство оборудуется дополнительными системами торможения, стояночными тормозами и опционально антиблокировочными системами тормозов.

Разумеется, при заказе выдаются все необходимые документы для регистрации в ГИБДД.

Передвижные дизельные электростанции

ДГУ на шасси Cummins

Дизельные электростанции на шасси Cummins могут исполняться и в виде прицепа для трактора. Основное отличие между таким вариантом и автомобильным прицепом – устройство сцепки и ограничения на скорость транспортировки. В случае с прицепом для трактора, максимальная скорость перемещения ДГУ не должна превышать 35 километров в час.

Также в виде тракторных прицепов выпускаются и дизельные электростанции на шасси NeuHaus. Это отечественная разработка, максимально подходящая для суровых условиях перемещения. Кстати, буксировка трактором – это вариант для доставки установок на не слишком большие расстояния. А вот автомобильный прицеп в этом смысле более выгоден.

Передвижные дизельные электростанции

ДГУ на шасси грузовика

Наиболее высокая цена у дизельных электростанций на шасси грузового автомобиля. Чаще всего для этого применяются автомобили отечественного производства – КамАЗ, МАЗ, ГАЗ. Однако имеется возможность установки и на любые другие грузовые автомобили. Главное – это соответствие по максимальной нагруженной массе. Максимальное ограничение таких автомобилей по скорости – 90 километров в час. Подходят они для выездных бригад, экстренных служб и т.д.

При заказе ДГУ на шасси грузовика имеется возможность вынести систему управления генераторной установкой в кабину. При приобретении выдается соответствующий паспорт транспортного средства для регистрации.

Передвижные дизельные электростанции
Следующая новость
Предыдущая новость

Ученые пытаются отследить гравитационные волны, обнаруженные 50 лет назад Ученые призвали умных женщин рожать детей от глупых мужчин Ваши любимые компьютерные игры тут Качественная тонировка стекол в Москве Учёные: Джанк фуд вызывает зависимость

Лента публикаций