Россияне начали в 17 раз чаще интересоваться «умной колонкой» от «Яндекса»

12.07.2018 16:30 1

Россияне начали в 17 раз чаще интересоваться «умной колонкой» от «Яндекса»

На сервесе для размещения объявлений «Юла» у пользователей существенно возрос интерес к «умной колонке». За несколько часов половину представленных гаджетов раскупили.

Судя по данным сервиса для размещений объявлений «Юла», россияне начали в 17 раз чаще интересоваться «умной колонкой» от «Яндекса». Спустя несколько часов после того, как данный девайс появился в ассортименте, раскупили половину устройств. Стоимость гаджета на «Юле» составила более 17 тыс. рублей, в то время как заявленная официальная стоимость «умных колонок» не более 10 тыс. рублей.

У россиян в целом наблюдается повышение интереса к гаджетам с голосовым управлением. За последнее время на 75% чаще юзеры искали Apple HomePod и на 73% чаще делали запросы о беспроводном динамике Google Home.

Вчера сообщалось, что новое устройство от «Яндекс» на Avito может стоить почти 30 тыс. рублей, что в три раза превышает официальную цену. Наиболее дешевая «Яндекс.Станция» стоила около 12 тыс. рублей на онлайн-платформе.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Ученые обнаружили гены одиночества Ученые из ЕКА разгадали загадку «лунной лихорадки», которой страдали астронавты Ботокс смог заменить опиодные обезбаливающие NASA показало фото таинственных «высотных» облаков Юпитера В Линкольне найдены три прекрасно сохранившихся римских скелета

Лента публикаций