«Ростелеком» и «Яндекс» будут продавать рекламу в помещениях

18.02.2018 7:47 1

«Ростелеком» и «Яндекс» будут продавать рекламу в помещениях

Жидкокристаллические панели установят в местах с большим потоком людей. Реализация проекта стоит 500-600 млн рублей, при этом партнёры исключают создание совместной компании.

Администрации «Яндекса» и «Ростелекома» заключили соглашение с условиями, по которым будут создавать инфраструктуру для демонстрации цифровой рекламы в помещениях с большим потоком людей. Согласно договору «Ростелеком» приобретет и подключит жидкокристаллические экраны, в то время как «Яндекс» начнет развитие рекламной сети.

Сейчас проект создания рекламной инфраструктуры находится на начальном этапе, когда решаются вопросы с поставщиками оборудования. При этом представители «Яндекса» исключили создание совместной компании. Рекламные места будут продаваться в формате аукциона, с оплатой за 1000 показов. Прочие подробности не раскрывают. Стоимость данного проекта эксперты оценивают в 500-600 млн рублей.

Ранее «Яндекс» заинтересовался рекламой наружного типа: в Москве компания сообщила о начале продажи рекламы на билбордах от Gallery.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Ученые предупреждают, что лекарства для понижения холестерина опасны для трети россиян Выявлена причина неизлечимого рака груди Ученые сделают устройства МРТ дешевле и точнее с помощью алмазов Ученые рассказали о повышающем риск развития рака заболевании Археологи нашли в Великом Новгороде один из древнейших на Руси мостов

Лента публикаций