Сбербанк предложил сервис по подбору тендеров на основе искусственного интеллекта

24.04.2018 23:06 0

Сбербанк предложил сервис по подбору тендеров на основе искусственного интеллекта

Сбербанк запустил в интернет-банке для бизнеса новый онлайн-сервис «Пульс рынка». Об этом на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) объявил старший вице-президент ПАО Сбербанк, руководитель блока «Корпоративный бизнес» Анатолий Попов.

Сервис использует технологии искусственного интеллекта и BigData. Он собирает данные с торговых площадок в режиме реального времени и, благодаря сложным машинным алгоритмам, формирует рекомендательную подборку торгов, максимально подходящих для пользователя сервиса.
Помимо прочего, «Пульс рынка» также анализирует новостной фон и юридически значимые события по компании и ее окружению, обрабатывает этот массив данных и отображает пользователю только важную информацию.
Для начала работы достаточно пройти короткую процедуру регистрации. На основе полученных данных сервис мгновенно создаст персонифицированный дашборд с быстрым доступом к ключевой информации.
«В 2017 году в России было объявлено более 4 млн закупок, включая государственные и корпоративные. Из них 500 тыс. так и остались без заявок от исполнителей. Сервис «Пульс рынка» должен помочь предпринимателям сориентироваться на этом рынке, открывая для малого бизнеса выход на новых заказчиков, — рассказывает старший вице-президент ПАО Сбербанк, руководитель блока «Корпоративный бизнес» Анатолий Попов. — С запуском «Пульса рынка» в нашем интернет-банке Сбербанк Бизнес Онлайн мы меняем сам рынок электронных закупок, делая его более прозрачным и доступным для малого бизнеса».
«Пульс рынка» разработан партнером Сбербанка ГК SELDON. Компания существует более 10 лет и специализируется на создании IT-инструментов для государства и бизнеса.
«До недавнего времени у игроков рынка не было возможности получать все необходимые данные в агрегированном виде, поскольку отсутствовала единая функциональная площадка. Мы разработали уникальный сервис, органично дополняющий экосистему сервисов Сбербанка, — отмечает председатель совета директоров ГК SELDON Константин Михайленко. — Вместо поиска данных пользователь сможет сосредоточиться на аналитике и прогнозировании. Это стало возможным благодаря развитию искусственного интеллекта, комплексному использованию BigData и лингвистической обработке данных».
Сервис доступен всем пользователям Сбербанк Бизнес Онлайн в разделе «Все продукты». В настоящее время в маркетплейсе Сбербанка уже присутствуют 22 нефинансовых сервиса для развития бизнеса и оптимизации бизнес-процессов от партнёров и дочерних компаний банка.
Воспользоваться сервисом можно по адресу https://sbpulse.ru.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Аренда спецтехники по доступной цене Ученые нашли ген, отвечающий за цвет кожи и ее реакцию на холод В Лондоне очевидцы сняли на видео армию парящих НЛО В России приступили к «физическому» этапу разработки квантового компьютера Ученые выяснили, что орехи лечат бесплодие у мужчин

Лента публикаций