Сбербанк совместно с Mastercard и Black Star снова выпустили совместный музыкальный клип

Сбербанк совместно с Mastercard и Black Star снова выпустили совместный музыкальный клип

Сбербанк и Mastercard выпустили совместный клип с музыкальным лейблом Black Star. Это уже второе совместное видео.

На этот раз трек #ЭТОМОЕ Поколение исполняют победитель шоу «Песни» на ТНТ Terry и финалист этого же проекта DanyMuse. Артисты стали новыми амбассадорами Молодежной карты Mastercard Сбербанка.

Чтобы посмотреть новый видеоклип, пользователям необходимо было открыть все закрытые пиксели на промосайте проекта с механикой «мозаики». Под каждым пикселем скрывались призы: промокод на месяц бесплатной музыки «ВКонтакте», 5 ежемесячных подписок на кроссовки, бесплатные книги, скидки на ювелирные украшения, бесплатные подписки на онлайн-кинотеатр, билеты в кино, эксклюзивный фото- и видеоконтент. Каждый день можно было открыть по одному пикселю, однако за репост проекта в социальных сетях и открытие пикселя другом пользователь получал дополнительный ход. Менее чем за сутки все пиксели были открыты.

Алексей Гиязов, директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка:

«Разрабатывая рекламную кампанию, мы провели серию исследований. Результаты удивили: молодые люди хотят видеть совсем новые лица, хотя год назад ситуация была другой. Поэтому мы выбрали Terry и DanyMuse — исполнителей, которые стремительно набирают популярность. За сутки промосайт посетило более 500 тысяч уникальных пользователей. Это показывает, что мы приняли правильное решение. Всего с начала года Сбербанк привлек 490 тысяч новых клиентов среди молодежи — это рекордный показатель, который подтверждает правильность продуктовой и рекламной стратегии».

Сбербанк нацелен на привлечение клиентов от 14 лет до 21 года. По данным Росстата, в России сегодня насчитывается 10,6 млн человек в этом возрасте. При этом больше половины всей молодежи страны уже являются активными клиентами Сбербанка (по сравнению с декабрем 2017 года их число увеличилось на 20 %).

По итогам 7 месяцев 2018 года портфель Молодежных карт Сбербанка составил 8,2 млн активных карт, из них 380,4 тысяч карт – клиентов Дальневосточного Сбербанка.

Карта выдается клиентам в возрасте от 14 до 25 лет. Стоимость годового обслуживания составляет 150 рублей в год — это в 5 раз меньше, чем по обычным картам банка. По карте действуют особенные условия программы «Спасибо от Сбербанка»: 0,5 % СПАСИБО с каждой покупки начисляются вне зависимости от оборотов и балансов (клиенты всегда находятся на уровне БОЛЬШОЕ СПАСИБО), а также действуют повышенные бонусы СПАСИБО за покупки у специальных «молодежных» партнеров программы.

Индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги Сбербанка, в молодежном сегменте составляет 70 % (данные на июнь 2018 г.) — это самый высокий показатель в банке.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Ученые назвали интернет самой весомой угрозой для диких животных Грамотный выбор сварочных полуавтоматов Ученые из Китая планируют доставить опасный астероид на Землю Диетологи назвали продукты, которые можно есть и не толстеть Гравитационное эхо поможет доказать существование тоннелей между вселенными

Лента публикаций