Сервисы рассылок: шаг в будущее автоматизации процессов маркетинга

22.05.2022 14:35 30

Сервисы рассылок: шаг в будущее автоматизации процессов маркетинга

На практике ни один бизнес не может обойтись хотя бы без базовой формы общения с клиентами. Чем он обширнее, тем больше шансов на успех в продажах, и хотя сейчас у подавляющего большинства людей есть доступ в Интернет, можно сказать, что у каждого уже есть мобильный телефон. Однако звонки клиентам не всегда являются хорошим вариантом, особенно если мы ориентируемся на разные рынки. Нехватка времени, неподходящее время, случайные обстоятельства, все это поддерживает иную форму отправки удобных сообщений — SMS. Сервис рассылки триггерных сообщений, где в зависимости от тарифов, можно даже бесплатно попробовать как работает платформа, автоматически высылает пользователям нужный месседж.

 

Благодаря этому виду маркетингу, понятному функционалу для новичка, интеграциям с популярными системами и удобному интерфейсу сервисы рассылок стали топом в автоматизации электронных посланий для клиентов. Преимущества использования СМС:

 

  • SMS в виде короткого текстового сообщения можно отправить почти всегда, потому что получатель может забрать его, когда захочет, сохранить, удалить, написать обратно или даже переслать другому человеку.
  • О его прибытии пользователь сразу уведомляется, а получение сообщения — дело нескольких секунд, поэтому оно доходит до адресата очень быстро.
  • Он может содержать любой контент, созданный динамически, в зависимости от получателя.
  • В зависимости от темы сообщения и отрасли, текстовые сообщения могут быть отправлены от нескольких в месяц до десятка в день без последствий, раздражающих получателей.
  • Вы можете точно определить, сколько текстовых сообщений было отправлено правильно, неправильно и сколько еще ожидает отправки.
  • Несколько текстовых сообщений могут составлять одно более длинное сообщение.

Для чего используются SMS в различных отраслях?

Отправка SMS предназначена в основном как инструмент для компаний и организаций, которые стремятся ускорить и улучшить общение с сотрудниками и клиентами:

 

  • мобильные приложения;
  • торговля;
  • развлечения и спорт;
  • офисы, учреждения;
  • недвижимость;
  • транспорт, доставка;
  • бизнес-услуги;
  • издательства, СМИ;
  • здоровье и красота.

Запускайте SMS-кампании всего в несколько кликов

Запуск кампании на сайте по шаблону занимает всего несколько минут. Вы можете сделать это в любое время и с любого компьютера, подключенного к сети Интернет. Импортируйте базу данных в формате Excel или CSV, затем выберите контакты, на которых вы хотите настроить таргетинг. Это могут быть все получатели из вашей базы или выбранные по действиям, направленным на конкретный результат. Очистите базу данных бесплатно, удалив из нее повторяющиеся контакты.

 

Предыдущая новость

Онлайн казино Jozz Дешевая аренда квартиры: 5 способов сэкономить Ученые: ДНК анализ подтвердил существование чупакабры Температурный рекорд зафиксирован учеными в Антарктиде Комфорт и эффективность занятий спортом

Лента публикаций