На практике ни один бизнес не может обойтись хотя бы без базовой формы общения с клиентами. Чем он обширнее, тем больше шансов на успех в продажах, и хотя сейчас у подавляющего большинства людей есть доступ в Интернет, можно сказать, что у каждого уже есть мобильный телефон. Однако звонки клиентам не всегда являются хорошим вариантом, особенно если мы ориентируемся на разные рынки. Нехватка времени, неподходящее время, случайные обстоятельства, все это поддерживает иную форму отправки удобных сообщений — SMS. Сервис рассылки триггерных сообщений, где в зависимости от тарифов, можно даже бесплатно попробовать как работает платформа, автоматически высылает пользователям нужный месседж.
Благодаря этому виду маркетингу, понятному функционалу для новичка, интеграциям с популярными системами и удобному интерфейсу сервисы рассылок стали топом в автоматизации электронных посланий для клиентов. Преимущества использования СМС:
Отправка SMS предназначена в основном как инструмент для компаний и организаций, которые стремятся ускорить и улучшить общение с сотрудниками и клиентами:
Запуск кампании на сайте по шаблону занимает всего несколько минут. Вы можете сделать это в любое время и с любого компьютера, подключенного к сети Интернет. Импортируйте базу данных в формате Excel или CSV, затем выберите контакты, на которых вы хотите настроить таргетинг. Это могут быть все получатели из вашей базы или выбранные по действиям, направленным на конкретный результат. Очистите базу данных бесплатно, удалив из нее повторяющиеся контакты.