Знаменитая фраза «реклама – двигатель торговли» недаром пошла в народ. По дороге на работу наш взгляд постоянно привлекает реклама на улицах Москвы. Что и говорить, при любом масштабе бизнеса, неважно, касается это крохотной компании или огромной транснациональной корпорации, невозможно эффективно работать, не пользуясь рекламными услугами. Реклама – это фактически лицо ваших товаров или услуг, то как вы преподносите свой товар во многом решает, займете ли вы свою нишу на рынке или будете вынуждены его покинуть.
Размещение рекламы на улицах города – это отличный способ заявить о себе и привлечь новых клиентов. Например, реклама кафе на асфальте позволит при минимальном бюджете значительно увеличить поток посетителей. Существует множество вариаций на тему уличной рекламы, рассмотрим наиболее популярные среди них.
Разновидности наружной рекламы
При выборе способа рекламы стоит опираться на цели, которые вы преследуете и располагаемый маркетинговый бюджет. На краткосрочный период отлично подойдут растяжки или рекламные щиты, в долгосрочном периоде лучше предпочесть более экономичный вариант, такой как штендер, лайтбокс или надпись на асфальте.
Грамотная, продуманная схема размещения и компетентный подход позволит результативно, без лишнего риска продвигать свой бренд при помощи качественной рекламы на асфальте.