Способы продвижения товара/услуги

04.11.2018 12:39 0

Способы продвижения товара/услуги

Знаменитая фраза «реклама – двигатель торговли» недаром пошла в народ. По дороге на работу наш взгляд постоянно привлекает реклама на улицах Москвы. Что и говорить, при любом масштабе бизнеса, неважно, касается это крохотной компании или огромной транснациональной корпорации, невозможно эффективно работать, не пользуясь рекламными услугами. Реклама – это фактически лицо ваших товаров или услуг, то как вы преподносите свой товар во многом решает, займете ли вы свою нишу на рынке или будете вынуждены его покинуть.

Размещение рекламы на улицах города – это отличный способ заявить о себе и привлечь новых клиентов. Например, реклама кафе на асфальте позволит при минимальном бюджете значительно увеличить поток посетителей. Существует множество вариаций на тему уличной рекламы, рассмотрим наиболее популярные среди них.

Разновидности наружной рекламы

  1. Вывески. Грамотно оформленная, стильная и хорошо заметная вывеска, будет привлекать внимание и запоминаться у проходящих мимо людей.
  2. Билборды – их трудно не заметить, а значит вас увидят и запомнят, но следует помнить, что существенным недостатком является их высокая стоимость.
  3. Лайтбоксы – доступно и красиво, покупателям должно понравится. Реклама будет хорошо заметна не только в дневное, но и в темное время суток.
  4. Растяжка – дорого, но очень эффективно, она цепляет взгляд и постоянно напоминает о вашем товаре или услуге.
  5. Штендер – мобильная реклама на улице, стоячая конструкция размещается на тротуаре в часы работы магазина, кафе или другого заведения и позволяет покупателям больше узнать о вас. Также штендер может пригодится тем учреждениям, которые находятся немного в стороне от оживленной улицы, в этом случае он послужит указателем для клиентов.
  6. Реклама на асфальте – при грамотном расположении не менее эффективна, чем все вышеперечисленные варианты, но при этом существенно дешевле.

При выборе способа рекламы стоит опираться на цели, которые вы преследуете и располагаемый маркетинговый бюджет. На краткосрочный период отлично подойдут растяжки или рекламные щиты, в долгосрочном периоде лучше предпочесть более экономичный вариант, такой как штендер, лайтбокс или надпись на асфальте.

Грамотная, продуманная схема размещения и компетентный подход позволит результативно, без лишнего риска продвигать свой бренд при помощи качественной рекламы на асфальте.

Следующая новость
Предыдущая новость

Самооценка человека повышается в течение его жизни, сообщили ученые Ученые: «Жирная» диета может предотвратить развитие рака Ученые на Сатурне обнаружили полуденные полярные сияния? Россияне в шоке от огромного НЛО, который появился в Москве Медики будут определять дату рождения ребёнка по анализу крови

Лента публикаций