«Стратегия дробовика»: Samsung и LG начали чаще выпускать новые смартфоны

20.07.2018 6:00 1

«Стратегия дробовика»: Samsung и LG начали чаще выпускать новые смартфоны

Выбрать стратегию учащенного появления новых моделей компании вынуждает сильная конкуренция. Из-за этого в первой половине 2018 года разработчики выпустили столько же новых гаджетов, сколько и за весь 2017 год.

Компании Samsung и LG начали чаще выпускать новые смартфоны, придерживаясь тем самым стратегии, позволяющей укрепить свои позиции на мировом рынке электроники. «Стратегия дробовика» используется компаниями сейчас из-за того, что в последние годы существенно возросла конкуренция с другими производителями мобильной техники, считают эксперты.

Из-за этого только за первое полугодие нынешнего года разработчики успели презентовать потенциальным покупателям ровно столько же моделей смартфонов, сколько вышло под их брендами в течение всего 2017 года. Сейчас китайские производители техники ведут агрессивную промо-кампанию и ценовую войну, предлагая за небольшую стоимость гаджеты с теми же возможностями, что и у брендовых телефонов.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Ученые выяснили, от чего зависит интеллект ребенка Реальный способ обхода блокировки провайдера Учёные создали звукопоглощающую нанопену Компания «МодульБанк» предлагает выгодные тарифы на обслуживание расчетных счетов Ученые выяснили, почему голод вызывает злость

Лента публикаций