В числе триумфаторов десятой премии «Права потребителей» — «Первая экспедиционная компания»

В числе триумфаторов десятой премии «Права потребителей» — «Первая экспедиционная компания»

«Первая экспедиционная компания» («ПЭК») стала победителем десятой юбилейной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Торжественную церемонию награждения с 20 по 21 июня включительно принимал Тбилиси. Участники отметили продуктивный и доброжелательный характер форума, невзирая на то, что в четверг (20 июня) в столице Грузии началась массовая акция протеста. Такую информацию передает ИА REGNUM.

Сообщается, что «ПЭК» стала лучшей сервисной компанией, которая показала впечатляющие показатели соблюдения клиентских сроков — 97% ее клиентов получили посылки без задержек. Тем самым, «ПЭК» праздновала победу в категории «Логистика и грузоперевозки».

За прошлый год «Первая экспедиционная компания» добилась убедительных результатов касательно повышения качества обслуживания своей клиентской базы. В настоящее время 95% обращений клиентов обрабатываются день в день. Средняя оценка 96% клиентов «ПЭК» относительно решений по их обращениям составляет 4,8 балла. На рассмотрение 90% претензий уходит максимум пять рабочих дней (отсчет ведется с момента поступления документов до выплаты).

Уточняется, что достижению высоких показателей способствовал запуск «Первой экспедиционной компанией» информационной системы СФИНКС. Она была разработана для того, чтобы накапливать и обрабатывать обращения клиентов из различных каналов коммуникации. Еще один важный фактор — введение в оценку работы сотрудников NPS-индекса удовлетворенности клиентов.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Куда можно обратиться за помощью при разрешении трудовых споров? Ученые создали материал, который способен восстанавливать зубную эмаль Льды на Антарктиде тают всё быстрее - Ученые Ученые нашли способ перепрограммирования мозга Уфолог случайно сфотографировала НЛО

Лента публикаций