Управление железных дорог ФРГ приняло решение позволить ввести в эксплуатацию в Германии французские водородные поезда. Они смогут перевозить 300 пассажиров, при этом половине из них придется стоять во время движения.
Первые водородные поезда смогут перемещаться со скоростью 140 километров в час. На одном заряде они проедут 800 километров. В качестве питающих элементов станут использовать литий-ионные батареи. Эти аккумуляторы запитают все электродвигатели. Во французских водородных поездах топливные ячейки разместят выше локомотивов. Этим они отличаются от машин, показанных в 2016 году.
Первые перевозки на новом транспорте в Германии осуществятся летом текущего года. 14 локомотивов появятся на севере ФРГ. Если машины хорошо себя зарекомендуют, то их начнут внедрять в других регионах страны. Топливные элементы вырабатывают электричество, с помощью которого происходит зарядка питающих элементов. В итоге поезд двигается, используя энергию аккумуляторов.