Компания намерена в большей степени ориентировать знаменитое издание на предложения в интернете.
В целях развития Playboy создала новую должность: президент по медиа. Вчера ее получила Джули Урман, прежде работавшая в Lionsgate, где курировала интернет-телевидение. На новом посту Урман будет помогать компании предлагать новые технологии в сферах компьютерных игр, VR- и дополненной реальности. Playboy надеется, что опыт сотрудницы поможет им увеличить присутствие бренда на онлайн-платформах, а знание Джули индустрии видеоигр позволит разработать новые технологические продукты.
Руководители издания прежде заявляли о желании превратить компанию в структуру, которая занимается управлением брендом, но пока фирма еще не готова отказаться от работы в медиасфере. К тому же издание может отказаться о печатных номеров журнала из-за потери выгоды.
Ранее костромская модель популярного мужского издания Инесса Тушканова проехалась по дорогам Золотого кольца в рамках специального марафона. Вместе со своим спутником девушка помчала более 800 километров почти за 11 часов.