Специалисты из США выявили неожиданную пользу музыкального обучения.
Группа американских учёных, представляющих Массачусетский технологический институт, рассказали о том, что игра на фортепиано позитивно сказывается на развитии у детей языковых способностей. Для подтверждения данной теории специалисты задействовали китайских детей возрастом 4-5 лет в эксперименте, который длился в течение полугода. Все шесть месяцев ученики из Китая обучались игре на фортепиано, а их способность воспринимать звуковую информацию учёные проверяли с задействованием электроэнцефалографии.
Как выяснилось, при игре на фортепиано у дошколят значительно улучшались навыки по распознаванию слов и слогов. Однако, специалисты из США не осмелились утверждать, что занятия музыкой сказываются позитивно на ходе всего обучения, отражаясь на успеваемости детей. По заверению экспертов, им удалось утвердить пользу музицирования при изучении языков.