Как оказалось, если тише аудиотреки, тем лучше человек расположен к здоровому питанию. Чтобы лучше разобраться в этом вопросе, ученые из Скандинавии и Северной Америки провели эксперимент.
Опыт проходил в кафе Стокгольма, перед его стартом ученые выяснили, что сотрудники заведения считали нормальной громкость в диапазоне 50-75 децибел. Эксперты договорились с администрацией о том, что в определенные дни в кафе музыка станет играть на близкой к нижней границе громкости, а в иные – максимально громко в этих пределах. Также ученые следили, какую пищу заказывали клиенты.
Результат показал, что при громкой музыке жители и гости шведской столицы заказывали мясо и кондитерские изделия, не являющиеся полезными .При тихой людям хотелось поесть боле полезной продукции. На людей влияла не сама музыка, а громкость. По мнению экспертов, тихие треки побуждали клиентов думать о здоровье и правильном питании.