С эмблемой супергеройского экшна решили поэкспериментировать ученые Российского института фотонных технологий РАН. Они спроектировали модель, высота которой не превышает толщины человеческого волоса
Теперь увидеть рекламный логотип фильма «Человек-муравей и Оса» можно лишь в очень мощный микроскоп. Под масштабным увеличительным стеклом будут заметны все герои кинокартины. Эксперты уменьшили «Человека-муравья» до габаритов волоса с помощью технологии микростереолитографии: светочувствительного полимера и мощного лазера.
Ученые заявили, что коль скоро Человек-муравей наделен способностью уменьшаться до микроскопических размеров, то поклонники этого супергероя в России должны увидеть его в «натуральную» величину. Это и подтолкнуло изобретателей к созданию копии персонажа размером всего в несколько микрометров.